Анализ рассмотрения обращений граждан 2015 года


Анализ рассмотрения обращений граждан по итогам 3 квартала 2015 года

За 3 квартал 2015 года Департаментом труда и занятости населения области получено 85 обращений граждан, вопросов 87, из них:

принято к рассмотрению 81 обращение, вопросов 83. 

возвращено без рассмотрения (вопрос не находится в компетенции Департамента) – 1;

направлено по компетенции – 1;

принято к сведению – 2.

Рассмотрено 81 обращение, вопросов – 83.

        

         Социальный состав заявителей представлен следующими категориями: безработные граждане; пенсионеры; работающие; инвалиды; граждане, ищущие работу; вынужденные переселенцы с Украины.

Вопросы, по которым наблюдается повышенная активность населения                  в 3 квартале 2015 года:

- безработица, трудоустройство – 34,9% ;

- права беженцев и переселенцев – 13,3%;

- трудоустройство в органах, организациях, предприятиях – 14,5%;

- прожиточный минимум, размер потребительской корзины, уровень жизни – 7,2%;

- выплата заработной платы – 8,4%.

 

Проведена 1 «горячая линия» начальника Департамента труда и занятости населения области по вопросам содействия занятости. Обратился 1 человек. Дано разъяснение по телефону в день обращения.

 

Проведен 1 личный прием  начальником Департамента труда и занятости населения области. Принят 1 человек  по вопросу оказания содействия в трудоустройстве. Результат – гражданин трудоустроен.

 

Архив:

Информация за 2 квартал 2015 года

Информация за 1 полугодие 2015 года

 


Возврат к списку




НЕ НАШЛИ НУЖНЫЙ РАЗДЕЛ?

Воспользуйтесь поиском по сайту:


Логотип

160000, г. Вологда, ул. Зосимовская, 18

При любом использовании информации с сайта обязательна ссылка на depzan.gov35.ru
По техническим вопросам обращайтесь на cit@gov35.ru