Анализ рассмотрения обращения граждан за 2 квартал 2017 года


03.07.2017

За второй квартал 2017 года в Департамент труда и занятости населения  области (далее - Департамент) поступило 79 обращений, что на 74 обращения меньше, чем за аналогичный период 2016 года (за 2 квартал 2016 года —  153 обращения).

Из 79 поступивших в Департамент обращений,  принято к рассмотрению 77, отозвано из Департамента (направлено не по компетенции) - 2 обращения. 

Из  77 обращений поступило: 

- в Правительство области – 34;  

- в онлайн-приемную Губернатора области – 5; 

- в онлайн-приемную Департамента труда и занятости населения области – 18;

- в адрес Департамента труда и занятости населения области – 12;  

- на официальный электронный адрес Департамента DepZan@gov35.ru – 6; 

- письменные запросы должностных лиц, связанные с рассмотрением обращений граждан, - 2. 

Из принятых к рассмотрению 77 обращений, поступивших во 2 квартале 2017 года,  - 68 обращений рассмотрено в установленные законом сроки, 9 обращений - со сроком исполнения в июле 2017 года. 

Всего в течение 2 квартала 2017 года рассмотрено 102 обращения, с учетом 25 обращений, поступивших в конце марта 2016 года со сроком исполнения в апреле 2017 года.

Анализ содержания поступивших в Департамент обращений показал, что наиболее часто задаваемыми являются вопросы: 

- об оказании содействия в трудоустройстве (41,5 % от общего количества принятых к рассмотрению обращений); 

- об оказании содействия в трудоустройстве в органах, организациях, предприятиях (14,3 % от общего количества принятых к рассмотрению обращений); 

- об оказании содействия в трудоустройстве инвалидов (2,6 % от общего количества принятых к рассмотрению обращений); 

- о прожиточном минимуме, размере потребительской корзины, уровню жизни (2,6 % от общего количества принятых к рассмотрению обращений).

Социальный состав заявителей – безработные граждане; работающие граждане; граждане, ищущие работу; граждане, проживающие за рубежом и др.

В течение 2 квартала 2017 года начальником Департамента труда и занятости населения области «горячих линий» по вопросам в сфере трудовых отношений и занятости населения не проводилось (ежемесячно, II декада месяца).

Личный прием граждан начальником Департамента труда и занятости населения области проводится каждый понедельник месяца. В  течение 2 квартала  2017 года  на личный прием к начальнику Департамента граждане  не обращались.

По всем обращениям граждан Департаментом даются исчерпывающие ответы на поставленные вопросы, а также конкретные рекомендации по разрешению той или иной ситуации.

Ответы на обращения граждан, поступившие в онлайн-приемную Департамента, размещаются на официальном сайте Департамента труда и занятости населения области.

За  второй квартал 2017 года нарушений Федерального закона от 2 мая 2006 года № 56-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» при рассмотрении обращения граждан не установлено.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Возврат к списку



НЕ НАШЛИ НУЖНЫЙ РАЗДЕЛ?

Воспользуйтесь поиском по сайту:


Логотип

160000, г. Вологда, ул. Зосимовская, 18

При любом использовании информации с сайта обязательна ссылка на depzan.gov35.ru
По техническим вопросам обращайтесь на cit@gov35.ru