Анализ рассмотрения обращения граждан за 3 квартал 2017 года


02.10.2017

Анализ рассмотрения обращения граждан за 3 квартал 2017 года

За третий квартал 2017 года в Департамент труда и занятости населения  области (далее - Департамент) поступило 70 обращений, что на 64 обращения меньше, чем за аналогичный период 2016 года (за 3 квартал 2016 года — 134 обращения).

Из 70 обращений, поступивших в Департамент:

принято к рассмотрению - 67 обращений;

переадресовано по компетенции - 1 обращение;

прекращено рассмотрение обращения по письменному заявлению гражданина – 1;

заявление гражданина о прекращении рассмотрения обращения - 1. 

Из  67 обращений поступило: 

- в Правительство области – 33;  

- в онлайн-приемную Губернатора области – 3; 

- в адрес Департамента труда и занятости населения области – 12;  

- на официальный электронный адрес Департамента DepZan@gov35.ru – 13; 

- письменные запросы должностных лиц, связанные с рассмотрением обращений граждан, - 6. 

Из принятых к рассмотрению 67 обращений, поступивших в 3 квартале 2017 года, 62 обращения рассмотрено в установленные законом сроки, 5 обращений - со сроком исполнения в октябре 2017 года. 

Всего в течение 3 квартала 2017 года рассмотрено 71 обращение, с учетом 9 обращений, поступивших во 2 квартале 2017 года со сроком исполнения в июле 2017 года.

Анализ содержания поступивших в Департамент обращений показал, что наиболее часто задаваемыми являются вопросы: 

- об оказании содействия в трудоустройстве в органах, организациях, предприятиях (25,4 % от общего количества принятых к рассмотрению обращений); 

- об оказании содействия в трудоустройстве (19,4 % от общего количества принятых к рассмотрению обращений); 

- о закрытии предприятия (завода) (5,9 % от общего количества принятых к рассмотрению обращений); 

- об оказании содействия в трудоустройстве инвалидов (2,9 % от общего количества принятых к рассмотрению обращений). 

Социальный состав заявителей – безработные граждане; работающие граждане; граждане, ищущие работу; граждане, проживающие за рубежом и др.

В течение 3 квартала 2017 года начальником Департамента труда и занятости населения области «горячих линий» по вопросам в сфере трудовых отношений и занятости населения не проводилось (ежемесячно, II декада месяца).

Личный прием граждан начальником Департамента труда и занятости населения области проводится каждый понедельник месяца. В  течение 3 квартала 2017 года на личный прием к начальнику Департамента обратилось 2 человека:

- 1 заявитель по вопросу проверки правильности начисления заработной платы за период работы заявителя в организации.

Результат: По поручению начальника Департамента направлен официальный запрос в Государственную инспекцию труда в Вологодской области по компетенции. ГИТ инициирована проверка организации, указанной в обращении заявителя. По итогам проверки заявителю направлен письменный ответ.

- 1 заявитель по вопросу, связанному с применением на территории области механизма квотирования рабочих мест для инвалидов.

Результат: Заявителю даны разъяснения в ходе личного приема.

16 августа 2017 года в г. Соколе начальником Департамента труда и занятости населения области проведен выездной прием граждан по личным вопросам.

На выездной личный прием обратилось 4 человека:

- 1 человек по вопросу трудоустройства на квотируемое рабочее место.

Результат: Заявителю предложены варианты трудоустройства, в том числе в счет созданного рабочего места по квоте. Вопрос взят на контроль.

- 1 человек по вопросу выхода на досрочную пенсию.

Результат: Даны разъяснения в рамках проведения личного приема.

- 1 представитель организации г. Сокол по вопросу взаимодействия со службой занятости в рамках реализации мероприятий по трудоустройству подростков.

Результат: Даны разъяснения в рамках проведения личного приема.

- 1 представитель организации г. Сокол по вопросу участия в мероприятиях по обеспечению занятости граждан с инвалидностью.

Результат: Даны разъяснения в рамках проведения личного приема.

         По всем обращениям граждан Департаментом даются исчерпывающие ответы на поставленные вопросы, а также конкретные рекомендации по разрешению той или иной ситуации.

         За третий квартал 2017 года нарушений Федерального закона от 2 мая 2006 года № 56-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» при рассмотрении обращения граждан не установлено.



Возврат к списку



НЕ НАШЛИ НУЖНЫЙ РАЗДЕЛ?

Воспользуйтесь поиском по сайту:


Логотип

160000, г. Вологда, ул. Зосимовская, 18

При любом использовании информации с сайта обязательна ссылка на depzan.gov35.ru
По техническим вопросам обращайтесь на cit@gov35.ru