Анализ рассмотрения обращений граждан (организаций) за 2 полугодие 2017 года


09.01.2018

Анализ рассмотрения обращений граждан (организаций) за 2 полугодие 2017 года

Во 2 полугодии 2017 года в Департамент труда и занятости населения области (далее - Департамент) поступило 141 обращение граждан, что на 112 обращений меньше, чем за аналогичный период 2016 года (за 2 полугодие 2016 года — 253 обращения), из них 71 обращение поступило только во 4 квартале 2017 года (за 4 квартал 2016 года - 119).

Из 141 обращения, поступившего в Департамент:

принято к рассмотрению - 130 обращений;

переадресовано по компетенции - 6 обращений;

принято к сведению — 1 обращение;

прекращено рассмотрение обращения по письменному заявлению гражданина – 1;

заявление гражданина о прекращении рассмотрения обращения — 2.  

отозвано из Департамента (направлено не по компетенции) 2 обращения.

Из 130 обращений, принятых к рассмотрению во 2 полугодии 2017 года, поступило:

- в Правительство области – 63 (из них в 4 квартале 2017 года - 30);

- в онлайн-приемную Губернатора области – 5 (из них в 4 квартале 2017 года - 2);

- в адрес Департамента труда и занятости населения области – 31 (из них в 4 квартале 2017 года -19);   

- на официальный электронный адрес Департамента DepZan@gov35.ru – 21 (из них в 4 квартале 2017 года - 8);

- письменные запросы должностных лиц, связанные с рассмотрением обращений граждан, - 10 (из них в 4 квартале 2017 года - 4).

Из принятых к рассмотрению 130 обращений, поступивших в течение 2 полугодия 2017 года, 117 обращений рассмотрено в установленные законом сроки, 13 обращений находятся на рассмотрении со сроком исполнения в январе 2018 года.

Всего в течение 2 полугодия 2017 года рассмотрено 126 обращений, с учетом 9 обращений, поступивших в июне 2017 года, со сроком исполнения во 2 полугодии 2017 года (июль).

Анализ содержания поступивших в Департамент обращений показал, что наиболее часто задаваемыми являются вопросы:

- об оказании содействия в трудоустройстве (27,7% от общего количества обращений, принятых к рассмотрению во 2 полугодии 2017 года);

- об оказании содействия в трудоустройстве в органах, организациях, предприятиях (23,1% от общего количества обращений, принятых к рассмотрению во 2 полугодии 20147 года); 

- об оказании содействия в трудоустройстве инвалидов (4,6% от общего количества обращений, принятых к рассмотрению во 2 полугодии 2017 года); 

- о трудовых отношениях (4,6 % от общего количества обращений, принятых к рассмотрению во 2 полугодии 2017 года);

- о закрытии предприятия (завода) (3,1 % от общего количества обращений, принятых к рассмотрению во 2 полугодии 2017 года ).

- о выплате заработной платы (2,3% от общего количества обращений, принятых к рассмотрению во 2 полугодии 2017 года ).

Социальный состав заявителей – безработные граждане; работающие граждане; граждане, ищущие работу и др.

В течение 2 полугодия 2017 года начальником Департамента труда и занятости населения области проведены «горячие линии» по вопросам в сфере трудовых отношений и занятости населения (ежемесячно, II декада месяца). Граждане на «горячую линию» не обращались.

Личный прием граждан начальником Департамента труда и занятости населения области проводится каждый понедельник месяца. В  течение  2 полугодия 2017 года на личный прием к начальнику Департамента обратилось 4 человека:

- 1 заявитель по вопросу проверки правильности начисления заработной платы за период работы заявителя в организации.

Результат: По поручению начальника Департамента направлен официальный запрос в Государственную инспекцию труда в Вологодской области по компетенции. ГИТ инициирована проверка организации, указанной в обращении заявителя. По итогам проверки заявителю направлен письменный ответ.

- 1 заявитель по вопросу, связанному с применением на территории области механизма квотирования рабочих мест для инвалидов.

Результат: Заявителю даны разъяснения в ходе личного приема.

- 2 заявителя по вопросу оказания содействия в трудоустройстве.

Результат: По поручению начальника Департамента вопрос трудоустройства обратившихся граждан взят на контроль специалистами отделения занятости населения по городу Вологде и Вологодскому району.

Кроме того, 12 декабря 2017 года в рамках проведения Общероссийского дня приема граждан на личный прием к начальнику Департамента обратился 1 человек по вопросу выхода на досрочную пенсию по предложению органов службы занятости.

Решение: По поручению начальника Департамента документы заявителя рассмотрены на комиссии в отделении занятости населения по городу Вологде и Вологодскому району. По итогам заседания членами комиссии принято положительное решение – заявителю назначена пенсия досрочно.

В течение 2 полугодия 2017 года начальником Департамента труда и занятости населения области проведено 2 выездных приема граждан по личным вопросам.

16 августа 2017 года в г. Соколе обратилось 4 человека:

- 1 человек по вопросу трудоустройства на квотируемое рабочее место.

Результат: Заявителю предложены варианты трудоустройства, в том числе в счет созданного рабочего места по квоте. Заявитель трудоустроен.

- 1 человек по вопросу выхода на досрочную пенсию.

Результат: Даны разъяснения в рамках проведения личного приема.

- 1 представитель организации г. Сокол по вопросу взаимодействия со службой занятости в рамках реализации мероприятий по трудоустройству подростков.

Результат: Даны разъяснения в рамках проведения личного приема.

- 1 представитель организации г. Сокол по вопросу участия в мероприятиях по обеспечению занятости граждан с инвалидностью.

Результат: Даны разъяснения в рамках проведения личного приема.

11 октября 2017 года в с. Нюксеница обратилось 2 руководителя организаций, осуществляющих деятельность на территории Нюксенского района, по вопросам, связанными с условиями участия работодателей в мероприятиях по организации оборудованных рабочих мест для трудоустройства граждан с инвалидностью.

Решение: Работодателям разъяснены критерии и требования, предъявляемые для участия в мероприятии по оборудованию рабочих мест для трудоустройства инвалидов. Предложено подать на рассмотрение пакет необходимых документов для участия в данном мероприятии.

         По всем обращениям граждан Департаментом даются исчерпывающие ответы на поставленные вопросы, а также конкретные рекомендации по разрешению той или иной ситуации.

         В течение 2 полугодия 2017 года нарушений Федерального закона от 2 мая 2006 года № 56-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» при рассмотрении обращения граждан не установлено.



Возврат к списку




НЕ НАШЛИ НУЖНЫЙ РАЗДЕЛ?

Воспользуйтесь поиском по сайту:


Логотип

160000, г. Вологда, ул. Зосимовская, 18

При любом использовании информации с сайта обязательна ссылка на depzan.gov35.ru
По техническим вопросам обращайтесь на cit@gov35.ru