Анализ рассмотрения обращения граждан за 1 квартал 2018 года


09.04.2018 Анализ рассмотрения обращений граждан за I квартал 2018 года

За первый квартал 2018 года в Департамент труда и занятости населения  области (далее - Департамент) поступило 87 обращений, что на 28 обращений меньше, чем за аналогичный период 2017 года (за 1 квартал 2017 года — 115 обращений).

Из 87 поступивших в Департамент обращений, принято к рассмотрению 85,  переадресовано по компетенции - 2 обращения. 

Из  85 обращений поступило: 

- в Правительство области – 40;  

- в онлайн-приемную Губернатора области –5; 

- в адрес Департамента труда и занятости населения области – 24;  

- на официальный электронный адрес Департамента DepZan@gov35.ru – 11; 

- письменные запросы должностных лиц, связанные с рассмотрением обращений граждан, - 5. 

Из принятых к рассмотрению 85 обращений  - 66 обращений рассмотрено в установленные законом сроки, 19 обращений - со сроком исполнения во втором квартале 2018 года. 

Всего в течение 1 квартала 2018 года, с учетом обращений, поступивших в конце декабря 2017 года, рассмотрено 98 обращений (переходящий остаток за предыдущий отчётный период - 13 обращений, поступивших в декабре 2017 года, со сроком исполнения в январе 2018 года).

Анализ содержания поступивших в Департамент обращений показал, что наиболее часто задаваемыми являются вопросы: 

- об оказании содействия в трудоустройстве (35,3 % от общего количества принятых к рассмотрению обращений); 

- об оказании содействия в трудоустройстве в органах, организациях, предприятиях (14,1 % от общего количества принятых к рассмотрению обращений); 

- о задолженности по выплате заработной платы (9,4 % от общего количества принятых к рассмотрению обращений); 

- о прожиточном минимуме (8,2 % от общего количества принятых к рассмотрению обращений); 

- о назначении трудовой пенсии досрочно (9,4 % от общего количества принятых к рассмотрению обращений); 

- о трудовых отношениях (7,1 % от общего количества принятых к рассмотрению обращений);

- об оказании содействия в трудоустройстве инвалидов (4,7 % от общего количества принятых к рассмотрению обращений).

Социальный состав заявителей – безработные граждане; работающие граждане; граждане, ищущие работу и др.

В течение 1 квартала 2018 года к начальнику Департамента труда и занятости населения области на «горячую линию» по вопросам в сфере трудовых отношений и занятости населения не обращались (ежемесячно, II декада месяца).

Личный прием граждан начальником Департамента труда и занятости населения области проводится каждый понедельник месяца.

Также приказом Департамента от 31 января 2018 года № 45 утвержден график приема граждан по личным вопросам заместителями начальника Департамента. Согласно данному графику прием граждан ведется каждую среду и пятницу.

        В течение 1 квартала 2018 года:

        - На личный прием к начальнику Департамента обратился один гражданин по вопросу оказания содействия в трудоустройстве. Гражданин имеет ограничения по медицинским показателям и нуждается в лечении и реабилитации.

Результат: В ходе личного приема гражданин проинформирован об оказании ему содействия в трудоустройстве специалистами службы занятости. По поручению начальника Департамента гражданину оказано содействие в личном приеме в департаменте здравоохранения области для рассмотрения вопроса оказания квалифицированной медицинской помощи, реабилитации. По результатам личного приема в департаменте здравоохранения заявителю предложено пройти бесплатное лечение в стационаре дневного пребывания.

        - На личный прием к заместителю начальника Департамента обратился гражданин по вопросу выхода на пенсию досрочно по предложению службы занятости.

Результат: По итогам личного приема заместителем начальника Департамента дано поручение КУВО «ЦЗН Вологодской области» в срок до 10 апреля текущего года рассмотреть обращение гражданина.

         По всем обращениям граждан Департаментом даются исчерпывающие ответы на поставленные вопросы, а также конкретные рекомендации по разрешению той или иной ситуации.

         За первый квартал 2018 года нарушений Федерального закона от 2 мая 2006 года № 56-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» при рассмотрении обращения граждан не установлено.



Возврат к списку



НЕ НАШЛИ НУЖНЫЙ РАЗДЕЛ?

Воспользуйтесь поиском по сайту:


Логотип

160000, г. Вологда, ул. Зосимовская, 18

При любом использовании информации с сайта обязательна ссылка на depzan.gov35.ru
По техническим вопросам обращайтесь на cit@gov35.ru