Анализ рассмотрения обращений граждан за 1 полугодие 2018 года


05.07.2018 Анализ рассмотрения обращений граждан за 1 полугодие 2018 года

В 1 полугодии 2018 года в Департамент труда и занятости населения области (далее - Департамент) поступило 177 обращений граждан, что  на 17 обращений меньше, чем за аналогичный период 2017 года (за 1 полугодие 2017 года — 194 обращения).

Из 177 поступивших в Департамент обращений, принято к рассмотрению 167, принято к сведению – 2 обращения, прекращено рассмотрение по просьбе гражданина – 2 обращения, переадресовано по компетенции – 6 обращений.

Из 167 обращений, принятых к рассмотрению в 1 полугодии 2018 года, поступило:

- в Правительство области – 78 обращений (из них: в 1 квартале – 40, во 2 квартале – 38);

- в онлайн - приемную Губернатора области – 9 обращений (из них: в 1 квартале – 5, во 2 квартале – 4);

- в адрес Департамента труда и занятости населения области – 43 обращения (из них: в 1 квартале – 24, во 2 квартале –19);   

- на официальный электронный адрес Департамента DepZan@gov35.ru – 24 обращения (из них: в 1 квартале – 11,  во 2 квартале – 13);

- письменные запросы должностных лиц, связанные с рассмотрением обращений граждан, – 13 запросов (из них: в 1 квартале – 5, во 2 квартале – 8).

По состоянию на 1 июля 2018 года из принятых к рассмотрению 167 обращений – 151 обращение рассмотрено в установленные законом сроки, 16 обращений находятся на рассмотрении со сроком исполнения в июле 2018 года.

Анализ содержания поступивших в Департамент обращений показал, что наиболее часто задаваемыми являются вопросы:

- об оказании содействия в трудоустройстве, в том числе граждан с ограниченными возможностями (инвалиды) – 82 обращения или 49,1% от общего количества обращений, принятых к рассмотрению в 1 полугодии 2018 года (за 1 полугодие 2017 года — 110 обращений);

- о выходе на досрочную пенсию по предложению органов службы занятости – 13 обращений или 7,8% от общего количества обращений, принятых к рассмотрению в 1 полугодии 2018 года (за 1 полугодие 2017 года – 3 обращения);

- о трудовых отношениях – 12 обращений или 7,2% от общего количества обращений, принятых к рассмотрению в 1 полугодии 2018 года (за 1 полугодие 2017 года – 2 обращения).

Социальный состав заявителей – безработные граждане; работающие граждане; граждане, ищущие работу и др.

В течение 1 полугодия 2018 года начальником Департамента труда и занятости населения области проведены «горячие линий» по вопросам в сфере трудовых отношений и занятости населения (ежемесячно, II декада месяца). Граждане на «горячую линию» не обращались.

Личный прием граждан начальником Департамента труда и занятости населения области проводится каждый понедельник месяца.

Также приказом Департамента от 31 января 2018 года № 45 утвержден график приема граждан по личным вопросам заместителями начальника Департамента. Согласно данному графику прием граждан ведется каждую среду и пятницу.

        В течение 1 полугодия 2018 года всего принято 6 человек.

        На личный прием к начальнику Департамента обратилось трое граждан, из них:

        - по вопросу оказания содействия в трудоустройстве - 1 человек.

Результат: В ходе личного приема гражданин проинформирован об оказании ему содействия в трудоустройстве специалистами службы занятости. По поручению начальника Департамента гражданину оказано содействие в личном приеме в департаменте здравоохранения области для рассмотрения вопроса оказания квалифицированной медицинской помощи, реабилитации. По результатам личного приема в департаменте здравоохранения заявителю предложено пройти бесплатное лечение в стационаре дневного пребывания.

        - по вопросу погашения работодателем задолженности по выплате заработной платы - 1 человек (по поручению Губернатора области).

Результат: Вопрос находится на контроле. Проведено совещание под руководством Губернатора области, на котором рассмотрен вопрос о существующей задолженности по выплате заработной платы организации, в которой работал гражданин, и принимаемым мерам по ее погашению. По итогам совещания определена дата погашения существующей задолженности. Заявитель проинформирован о принятых решениях в письменном виде.

        - по вопросу качества предоставления безработному гражданину государственной услуги по самозанятости - 1 человек.

Результат: По поручению начальника Департамента проведена служебная проверка, о ее результатах гражданин проинформирован в письменном виде. Гражданину предоставлена финансовая помощь на открытие собственного дела (на реализацию бизнес-проекта).

        На личный прием к заместителю начальника Департамента обратилось трое граждан, из них:

        - по вопросу выхода на пенсию досрочно по предложению службы занятости – 1 человек.

Результат: Дано поручение КУВО «ЦЗН Вологодской области» в срок до 10 апреля текущего года рассмотреть обращение гражданина. По итогам заседания комиссии принято положительное решение – гражданину назначена пенсии досрочно. О принятом решении гражданин проинформирован.

- по вопросу предоставления государственной услуги по самозанятости безработных граждан – 1 человек.

Результат: По итогам обращения заявителю даны разъяснения в письменном виде.

- по вопросу оказания содействия в трудоустройстве – 1 человек.

Результат: В ходе личного приема заявителю предоставлена информация о вариантах подходящей работы. Гражданин трудоустроен.

         По всем обращениям граждан Департаментом даются исчерпывающие ответы на поставленные вопросы, а также конкретные рекомендации по разрешению той или иной ситуации.

         За 1 полугодие 2018 года нарушений Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» при рассмотрении обращения граждан не установлено.



Возврат к списку



НЕ НАШЛИ НУЖНЫЙ РАЗДЕЛ?

Воспользуйтесь поиском по сайту:


Логотип

160000, г. Вологда, ул. Зосимовская, 18

При любом использовании информации с сайта обязательна ссылка на depzan.gov35.ru
По техническим вопросам обращайтесь на cit@gov35.ru