Анализ рассмотрения обращения граждан за 2 квартал 2018 года


05.07.2018 Анализ рассмотрения обращения граждан  за 2 квартал 2018 года

За второй квартал 2018 года в Департамент труда и занятости населения  области (далее - Департамент) поступило 90 обращений, что на 11 обращений больше, чем за аналогичный период 2017 года (за 2 квартал 2017 года - 79 обращений).

Из 90 поступивших в Департамент обращений, принято к рассмотрению 82, принято к сведению – 2 обращения, прекращено по просьбе гражданина – 2 обращения, направлено по компетенции - 4 обращения. 

Из  82 обращений поступило: 

- в Правительство области – 38;  

- в онлайн-приемную Губернатора области – 4; 

- в адрес Департамента труда и занятости населения области – 19;  

- на официальный электронный адрес Департамента DepZan@gov35.ru – 13; 

- письменные запросы должностных лиц, связанные с рассмотрением обращений граждан, - 8. 

Из принятых к рассмотрению 82 обращений, поступивших во 2 квартале 2018 года,  - 66 обращений рассмотрено в установленные законом сроки, 16 обращений - со сроком исполнения в июле 2018 года. 

Всего в течение 2 квартала 2018 года рассмотрено 85 обращения, с учетом 19 обращений, поступивших в конце марта 2018 года со сроком исполнения в апреле 2018 года.

Анализ содержания поступивших в Департамент обращений показал, что наиболее часто задаваемыми являются вопросы: 

- об оказании содействия в трудоустройстве, в том числе граждан с ограниченными возможностями (инвалиды) – 46 обращений или 56 % от общего количества принятых к рассмотрению обращений (за 2 квартал 2017 года – 45 обращений); 

- о выходе на досрочную пенсию по предложению органов службы занятости – 5 обращений или 6,1 % от общего количества принятых к рассмотрению обращений (за 2 квартал 2017 года – 1 обращение);

- о трудовых отношениях – 6 обращений или 7,3% от общего количества принятых к рассмотрению обращений (за 2 квартал 2017 года – 1 обращение).

Социальный состав заявителей – безработные граждане; работающие граждане; граждане, ищущие работу; граждане, проживающие за рубежом и др.

В течение 2 квартала 2018 года начальником Департамента труда и занятости населения области проведены «горячие линии» по вопросам в сфере трудовых отношений и занятости населения не проводилось (ежемесячно, II декада месяца). Граждане на «горячую линию» не обращались.

В течение 1 полугодия 2018 года всего принято 6 человек.

        На личный прием к начальнику Департамента обратилось двое граждан, из них:

        - по вопросу погашения работодателем задолженности по выплате заработной платы - 1 человек (по поручению Губернатора области).

Результат: Вопрос находится на контроле. Проведено совещание под руководством Губернатора области, на котором рассмотрен вопрос о существующей задолженности по выплате заработной платы организации, в которой работал гражданин, и принимаемым мерам по ее погашению. По итогам совещания определена дата погашения существующей задолженности. Заявитель проинформирован о принятых решениях в письменном виде.

        - по вопросу качества предоставления безработному гражданину государственной услуги по самозанятости - 1 человек.

Результат: По поручению начальника Департамента проведена служебная проверка, о ее результатах гражданин проинформирован в письменном виде. Гражданину предоставлена финансовая помощь на открытие собственного дела (на реализацию бизнес-проекта).

        На личный прием к заместителю начальника Департамента обратилось двое граждан, из них:

        - по вопросу предоставления государственной услуги по самозанятости безработных граждан – 1 человек.

Результат: По итогам обращения заявителю даны разъяснения в письменном виде.

- по вопросу оказания содействия в трудоустройстве – 1 человек.

Результат: В ходе личного приема заявителю предоставлена информация о вариантах подходящей работы. Гражданин трудоустроен.

         По всем обращениям граждан Департаментом даются исчерпывающие ответы на поставленные вопросы, а также конкретные рекомендации по разрешению той или иной ситуации.

         За второй квартал 2018 года нарушений Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» при рассмотрении обращения граждан не установлено.

Возврат к списку



НЕ НАШЛИ НУЖНЫЙ РАЗДЕЛ?

Воспользуйтесь поиском по сайту:


Логотип

160000, г. Вологда, ул. Зосимовская, 18

При любом использовании информации с сайта обязательна ссылка на depzan.gov35.ru
По техническим вопросам обращайтесь на cit@gov35.ru